Для развития своей стратегии по овладению большим сегментом российского рынка продаж различной бытовой и электронной техники, компания «Эльдорадо» предприняла ряд достаточно важных шагов в этом направлении.
Для этого руководство компании Эльдорадо вложило порядка ста семи миллионов российских рублей в строительство и открытие трёх новых своих магазинов. Только этими вложениями не ограничивается стратегия развития данной компании.
Поэтому, чтобы понять, насколько важна политика развития для данной компании, занимающейся реализацией бытовой и электронной техники, на современном российском рынке, достаточно сказать, что уже на сегодняшний день по всей территории страны насчитывается порядка трёхсот сорока супермаркетов описываемой компании. Планирование дальнейшего движения в этом направлении, включает в себя создание до конца этого календарного года более сорока новых супермаркетов по всей территории государства.
Требуется так же сказать и о том, что на сегодняшний день процентное соотношение данных магазинов компании в больших и малых городах значительно разнится. Посмотрев на статистику компании, надо говорить о том, что основную массу своих фирменных магазинов компания стремится размещать в небольших городах, где население составляет порядка ста пятидесяти-трёхсот тысяч человек.
Тем самым компания пытается охватить рынок покупателей тех населённых пунктов, где розничная сеть других компаний не представлена вообще, либо имеет низкое процентное представительство. При этом руководство компании стремится к тому, чтобы товары, которые реализуются через её торговую сеть, были доступными именно для представителей таких населённых пунктов.
Поэтому в компании действуют и специальные программы по различным сезонным скидкам и дисконтным предложениям, для того чтобы создать паритетное соотношение между такими двумя важными показателями как цена продукции и её качество.