Skip to content

Жители России не снижают расходы на технику


Жители России не снижают расходы на технику

По словам Анны Трофимовой, которая является PR-менеджером фирмы Media-Saturn Russia, занимающейся развитием сети магазинов быттехники и электроники, в третьем квартале уровень спроса на данную продукцию не понизился.

По данным, которые она предоставила, видно, что покупательский спрос является относительно стабильным. В связи с тем, что начался учебный год, резкого увеличения спроса не наблюдалось, так же как и в предыдущем году, когда спрос очень вырос вследствие летней жары.

Если же смотреть на уровень спроса непосредственно в сетях Медиа Маркт и Saturn, то видно, что уровень спроса несколько вырос, и лишь в Москве и Санкт-Петербурге рост спроса замедлился из-за давления онлайн-игроков.

Леонид Тюкавкин, директор по стратегиям компании «Техносила», считает, что на снижение роста спроса на бытовую технику на розничном рынке онлайн-магазины никакого влияния не оказали. Он утверждает, что количество ритейлеров в России не растет, поэтому на данном этапе они никак не могут помешать развитию рынка.

Также Тюкавкин говорил о том, что в магазинах «Технолюкс» трафик, если сравнивать с прошлым годом, несколько увеличился, хотя и незначительно, то есть уровень годовых продаж вырос. Он говорил еще о том, что в соответствии с наблюдениями, которые отслеживает институт маркетинговых исследований, уровень продаж на рынке немного снизился, по сравнению с прошлыми годами. Тюкавкин добавил, что представители рынка уже не уверены в том, что произойдет десятипроцентный рост, который ожидался вначале года. Но все же, они надеются, что к ноябрю уровень продаж стабилизируется, и люди начнут покупать товары, не смотря на то, что ожидается кризис.

«Перед кризом возникает некоторая неуверенность в том, что именно делать с деньгами, то есть, как это происходило в 1998 году, когда во время резкого всплеска кризиса люди начали массово покупать бытовую технику, но сейчас такое явление не очень наблюдается», — сообщил Тюкавкин.

Андрей Никитин, который является коммерческим директором компании «Белый ветер цифровой» сообщил информационному агентству о том, что третий квартал был достаточно удачным для их фирмы, так как план продаж был выполнен в полной мере. К тому же, Никитин еще добавил, что соответствие факта и плана было во всех категориях продукции, также как и наблюдалось снижение трафика.

В соответствии с предоставленными Никитиным данными, в процессе падения трафика в торговых центрах, в которых располагается магазины данной сети, уровень их трафика увеличился.