В категории розничной реализации бытовой техники и электроники одним из лидеров рынка Украины является торговая компания «Фокстрот».
Свою успешную деятельность компания начала в далеком 1994 году, когда был открыт самый первый магазин. На сегодняшний день в Украине осуществляют свою деятельность 229 магазинов «Фокстрот». Совокупная площадь магазинов превышает 309 тысяч квадратных метров. Торговая сеть представлена практически во всех областях и районных центрах страны. По данным, приводимым компаний Deloitte & Touche, являющейся аудиторской фирмой, в регионе Центральная и восточная Европа розничная сеть «Фокстрот» находится в числе 500 крупнейших компаний.
Торговая сеть реализовала продукции с 2012 по 2013 годы на общую сумму, превышающую 7,17 миллиардов гривен. Три года назад торговая сеть вступила в организацию «Euronics», представляющую собой крупную закупочную группу бытовой техники и электроники, которая осуществляет свою деятельность в 30 государствах Европы. Из 25 стран поставляется современная бытовая техника и электроника в магазины и супермаркеты «Фокстрот».
Продукция 852 брендов представлена в каталог товаров Фокстрота. Поставки осуществляют свыше 160 партнеров. Компания такого результата достигла за 19 лет своей успешной деятельности. Свыше 8 тысяч высококвалифицированных специалистов осуществляют свою деятельность в сети. Больше четырех миллионов человек могут пользоваться преимуществами уникальной программы лояльности, созданной фирмой.
Серьезного развития бренд получил в 2010 году, когда был запущен уникальный проект для лояльных покупателей — сайт http://www.my-comfort.com.ua/. Данный продукт сети был награжден Ассоциацией корпоративных изданий страны в специальном конкурсе «Лучшее корпоративное издание» в номинации за «Насыщенное содержание, соответствие бизнес-целям и удобную структуру». Награду за укрепление лояльности покупателей, а также создание положительного имиджа получил журнал «Комфорт Плюс», который выпускается сетью каждые три месяца.
Недавно сеть представила уникальное предложение для покупателей – возможность приобретения любой бытовой техники и электроники с использованием формата дополненной реальности. Данный уникальный формат носит название shop-in-shop и впервые был представлен в магазине во Львове. В рамках данного проекта покупатели могут принимать участие в интересных мастер-классах, участвовать в акциях, которые организуются компанией вместе с партнерами. Здесь регулярно проводится премьерный показ продукции мировых производителей.
С 2006 года свою деятельность осуществляет Контакт-центр, который по состоянию на 2013 год обслуживает каждый месяц свыше 45 тысяч входящих звонков. Многие покупатели продукции сети «Фокстрот» уже оценили уникальные преимущества Контакт-центра. Высококвалифицированные сотрудники, которые работают в последнем, всегда ищут лучшие решения для клиентов сети.
Свою успешную деятельность в Контакт-центре компании осуществляет 23 высококвалифицированных специалиста. В 69 населенных пунктах Украины свою работу осуществляют 99 сервисных пункта, специалисты которых всегда придут на помощь в случае малейшей неисправности или неполадки в электронике или бытовой технике, реализуемой в сети. Помимо гарантийных обязательств, предлагается и ряд дополнительных услуг. Работу в центре осуществляют профессионалы своего дела, которые прошли специальную подготовку и имеют профильное образование.
В наличии у профессионально организованных бригад всегда качественные установочные материалы, современное оборудование и инструментарий.
Бесплатный телефон: 0-800-500-153.
Интрнет-магазин Фокстрот – foxtrot.com.ua.