Предлагаем вашему вниманию 6 основных принципов работы компании «Медиа Маркт».
Два ритейловых бренда
Две розничные сети Медиа Маркт и Saturn ведут свою деятельность независимо друг от друга. С одной стороны это позволяет удовлетворить спрос максимально широкого круга клиентов. С другой – поддерживать внутри холдинга здоровую конкуренцию. Это гарантирует покупателям постоянно низкие цены.
Международное развитие
Компания активно развивается и выходит на новые рынки. В каждой стране и в каждом городе наши магазины становятся заметным и успешным игроком рынка. Сегодня Медиа Маркт и Saturn уже представлены в 16 странах — и это не предел! Так, уже в 2010 году состоится выход Медиа Маркт на рынок Китая. Однако экспансия носит взвешенный характер. Наш девиз гласит: «Использовать все шансы, принимая во внимание все возможные риски».
Децентрализованная организационная структура
Успех в продажах, как и в других сферах бизнеса, требует децентрализации управления и безусловной ориентации на покупателя. Следуя девизу «Бизнес является локальным», каждый магазин самостоятельно ведет работу по формированию ассортимента товаров, ценообразованию, управлению персоналом и маркетингом. Процесс продаж, а также все сопутствующие ему процессы, находится под контролем директора магазина и его команды.
Инновационные продукты и решения
Медиа Маркт и Saturn привлекают внимание покупателей не только своей массовой, активной, необычной рекламой, но и тщательно подобранным ассортиментом, ценами и качественным сервисом. Многие производители предпочитают представлять свои новинки именно в наших магазинах.
В центре внимания — человек: сотрудник, клиент, партнёр
Персонал — жизненно важное слагаемое в рецепте успеха Медиа Маркт. Предоставляя своим сотрудникам высокую степень свободы в реализации идей и инициатив, создавая позитивную рабочую атмосферу, мы, тем самым, предоставляем возможности для карьерного роста. Неотъемлемая часть корпоративной культуры Медиа Маркт — сильное чувство команды. Удовлетворение от работы, способствующее более высокой мотивации сотрудников, подкрепляется с нашей стороны серьёзными инвестициями в профессиональное обучение, личное развитие и карьерный рост.
Клиент. Мы постоянно отслеживаем рынок и четко реагируем на изменения спроса: магазины совершенствуют ассортимент и прикладывают максимум усилий для того, чтобы представить именно тот товар, который в полной мере соответствует потребностям покупателей. Вот почему нам доверяют.
Партнёр. Ключевой элемент в системе закупок Медиа Маркт — тесное сотрудничество с производителями. Со всеми ведущими игроками мы поддерживаем долгосрочные деловые и партнёрские отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. Только так можно достичь самых амбициозных целей по удовлетворению спроса самого различного круга покупателей.
Сервис
В спектр наших услуг входит кредитование, поставка и сборка, обмен и возврат, гарантийное и пост гарантийное обслуживание электроники и бытовой техники. Неудивительно, что покупатели Медиа Маркт во всём мире более чем довольны нашими мега магазинами — они возвращаются к нам снова и снова!