Символика бренда превалировала на прилегающих к выставке территориях. Расхожая фраза: «Вы идете на IFA? — вы идете на Samsung!», имела под собой массу оснований.
Пожалуй, самая большая и самая впечатляющая экспозиция. Бренд серьезно борется за лидирующие позиции в мире на всех фронтах и направлениях развития современной электроники. Судя по всему, такой всеобъемлющий конгломерат взаимопроникающих и взаимообогащающихся технологий резко повышает эффективность и конкурентоспособность компании.
Естественно, ожидаемыми были премьеры в области видео-панелей вообще, и телевизоров, в частности. Здесь бренд не обманул ожиданий.
А теперь — по порядку. 55-дюймовый OLED-телевизор ES9500 демонстрирует превосходное качество изображения, роскошный дизайн и новую функцию Samsung Multi View. Компания также представила 75-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой ES9000 Smart TV, а также обновленный Smart Content, доступный через Samsung Smart Hub, в том числе, и неистребимые Angry Birds, играть в которые на Samsung Smart TV можно, используя фирменную технологию Motion Control.
На IFA бренд продемонстрировал «самый большой OLED», состоящий из двадцати 55-дюймовых OLED-телевизоров, девять из которых были подвешены к потолку и вращались для создания увлекательного визуального эффекта. Контент, транслировавшийся на OLED-панелях был подобран с таким расчетом, чтобы продемонстрировать, насколько технология позволяет передать тончайшие «градации черного», являющиеся «ахиллесовой пятой» LCD-технологии.
«Мы гордимся тем, что представляем OLED-телевизор на европейский рынок, в результате чего потребители в этом регионе увидят самое реалистичное изображение, которое появляется на экране телевизора, в сочетании с достижениями в области дизайна и содержания Smart TV, — сказал Хен Сук Ким (Hyun-suk Kim), исполнительный вице-президент и руководитель направления визуальных бизнес-дисплеев Samsung Electronics. — Мы продолжаем создавать преобразующие технологии, которые определяют будущее Smart TV: невероятное качество изображения, захватывающий контент и интерактивный опыт. Наша способность представить, что это возможно, и довести это до рыночных образцов является тем, что обеспечивает наше лидерство на рынке мировой индустрии ТВ».
В области мобильных гаджетов наиболее интересным на выставке был, естественно, Samsung Galaxy Note II, представленный, как совершенно новый уровень инноваций в категории Note Galaxy.
«В прошлом году на IFA мы показали Galaxy Note, который открыл новую категорию умных мобильных устройств. В этом году, опять же на IFA, я с гордостью объявляю о Galaxy Note II, который будет стимулировать пользователей к раскрытию их внутреннего творческого потенциала. Аппарат оставляет прекрасное впечатление от просмотра, а уникальные и дифференцированные функции предоставляют пользователям получать информацию, свободно выражать свои мысли и более эффективно управлять задачами. Для тех, кто хочет быть творческим, выразительным и уникальным, Samsung Galaxy Note II будет идеальным устройством», — сказал Дж. К. Шин (JK Shin), президент подразделения IT и мобильных средств связи Samsung Electronics.
В августе Samsung расширил категорию данных устройств, представив Galaxy Note 10.1 с 10,1-дюймовым экраном и функцией Multiscreen для реальной многозадачности, с расширенными возможностями для пользователей в области производительности, творчества и способности к обучению.
Определенный интерес вызвали и звуковоспроизводящие системы бренда, например, акустика для Samsung Galaxy S3, позволяющая, впрочем, использовать в качестве источника звука любой Android-смартфон или iPhone.
Стоит отметить, что кроме мультимедийной отрасли в экспозиции бренда было немало интересного во всем спектре электроники — от телевизоров и стиральных машин до ноутбуков и фотоаппаратов.