Для того, чтобы представить себе насколько грамотно и правильно проводится политика компании в области работы с клиентами, необходимо опираться, конечно же, на мнения и оценки специализированных в этой области компаний.
Такие компании в состоянии правильным образом произвести оценку качества обслуживания клиентов, а так же саму стратегию работы компании в области реализации того или иного вида продукции. Поэтому надо, кроме того, смотреть и на результаты оценки деятельности компаний, которые могут быть выражены в конкретных цифрах или призах.
Для того чтобы просмотреть данные показатели, нам надо обратиться к цифрам, проведенным в этой области конкурсом. Достаточно молодая, но уже с положительной стороны зарекомендовавшая себя, компания Юлмарт получила на ежегодном конкурсе, проводимом в городе Санкт-Петербурге, заслуженную награду, которая является признанием деятельности данной компании со стороны специальных организаций занимающихся анализом работы таких предприятий.
Для данной компании характерным направлением развития есть создание специализированных кибермаркетов, которые выполняют функции, связанные с продажей различных товаров в области компьютерных и информационных технологий. При этом сеть данных кибермаркетов ещё не есть достаточно разветвлённой, и насчитывает только сеть, но это не останавливает руководство компании, которое стремится в первую очередь создать комфортные условия для покупателей реализуемой ими продукции.
При этом данная категория покупателей рассматривается руководством, как и ещё люди, которые кроме покупок, могут дать советы и рекомендации для развития компании. Поэтому в компании введены несколько довольно-таки необычных как для торговых сетей сервисов.
Для того чтобы покупатель действительно приобрёл товар в данной торговой сети по наиболее низкой цене, руководство компании пошло на то, чтобы возвращать клиенту разницу стоимости между ценой на товар, если они находят аналогичный, но более дешёвый в других торговых сетях. Так же покупатели могут внести конкретные предложения по улучшению процедуры обслуживания, которые будут рассмотрены компанией и внедрены в дальнейшем в её деятельность.
При этом компания пошла на достаточно беспрецедентный шаг, она дала возможность возвращать своим клиентам некоторые группы купленных товаров без объяснения причин в течение определённого количества времени. Для каждого кто хотя бы один раз посетил такой кибермаркет, не останется незамеченным и оформление самого торгового представительства, выполненного в достаточно непривычном и оригинальном стиле. Такое оформление кибермаркета делает его поистине неординарным, что ещё лишний раз подчёркивает то, что компания стремится привнести на отечественный рынок продаж компьютерной техники новые стандарты обслуживания, характерные для большинства развитых стран мира.
Данная стратегия развития компании Юлмарт, предполагает и дальнейшее развитие торговых представительств на территории всего государства. При этом на сегодняшний день, существует четыре магазина в Санкт-Петербурге, и по одному кибермаркету в таких городах как Москва, Казань и Краснодар. Данная компания также активно продвигает свою торговлю и через всемирную компьютерную сеть Интернет, что делает возможным совершение покупок клиентами, находящимися в населённых пунктах, где нет ещё кибермаркетов описываемого предприятия.
При этом продажа товаров данной направленности через так называемые интернет-каталоги позволяет компании сводить к минимальным показателям все технологические издержки, и тем самым максимально совершенствовать процедуру обслуживания своих покупателей.
Для данной компании характерно наличие достаточно широкого количества специализированных филиалов, которые работают в направлении передачи покупателям их заказов, оформленных через всемирную компьютерную сеть. Поэтому предприятие и в дальнейшем будет стремиться к организации высококачественного сервисного обслуживания покупателей продукции в области информационных и компьютерных технологий.